пятница, 29 апреля 2011 г.

Весенний день друзей + День защиты детей

Садово-огородный период в полном разгаре. И до интернета совсем редко доходят усталые руки… Но я спешу похвастаться своими подарочками, которые приехали ко мне от Любаши (Тимошка). Уже стало хорошей традицией участие в обмене рукодельными запасами на «Академии поделок». Этой весной общим решением был организован обмен в честь друзей и приурочен ко дню защиты детей. Поэтому так и назвали его «Весенний день друзей + День защиты детей». Итак, ближе к подаркам.
Мой сынок очень увлекается космосом, поэтому Любаша придумала для него и воплотила в жизнь игру в космос.

Весь вечер разбирались с игрой. Пришлось каждому кружочку придумать название планеты (ох не просто оказалось!) и объяснять ребенку что где находится. Космическая ракета летала по всему дому (на вечер он превратился в космос). Машины тоже оказались космические и катали инопланетян.


Рукодельные ангелочки – это вообще отдельная история. С ними спит ночью. Оказывается, накануне у них с папой был разговор об ангелах, и Ванька сказал, что ангелочки защищают людей!!!

Подарочки для меня понравились мне. Просто нет слов. Уже думаю куда применить... Детектив прочту обязательно. Еще не читала такой.


Любаня, спасибо большое, очень понравился сюрприз. Столько красоты!
Свой подарок пока не показываю, потому что он еще в пути. Как только доберется, сразу буду показывать.

4 комментария:

  1. вот это да! представляю сколько радости было! игра сразила наповал - бесподобная задумка и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо. Сыну понравилось. Всем хвастается. Мне очень любопытно за ним наблюдать.

    ОтветитьУдалить
  3. вот это подарок. ПОДАРИЩе! а игра выше всяких похвал и задумка и исполнение

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, спасибо огромное. Радуемся вместе с сыночком.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...