понедельник, 6 июня 2011 г.

Цвета морской волны...

Впереди лето... Очень хочется приятных теплых денечков. Очень хочется обновок и приятностей. Поэтому, прохаживаясь в очередной раз по магазинам с пряжей, выбрала для себя ниточки цвета морской волны...
 А что же у меня из них получилось?


А получилась у меня кофточка.

Кофточка «Ананас» связана по мотивам модели Татьяны Стоян из Журнала Мод (рукоделие) №2 2010 (537). Говорю по мотивам потому что в журнале схема дана с ошибками. Сама удивилась. Потому что до этого случая журнал находился у меня на хорошем счету… Пришлось периодически распускать вязание и вязать по фотографии модели  из журнала. Рукава я сделала короткими, в отличие от оригинала. Решила, что буду носить ее летом. Причем получившиеся «крылышки» мне понравились.
Для вязания я использовала 200 г 100% мерсенизированного хлопка Violetот YarnArt (50г/282м) цвета морской волны. Крючок 1,6 мм.
Специально принимала участие в конкурсе «Весенняя модница» в клубе «Иголочка». Как показывает практика, конкурсы стимулируют не затягивать процесс в долгий ящик. Так и в моем случае. Если бы не спешила на конкурс, то, наверно, еще не закончила бы кофточку. А так уже ношу с удовольствием.
Ну и фото на модели.
 

6 комментариев:

  1. Нежная кофточка и на модели смотрится шикарно. Очень поравился цвет. Голосовала за твою работу в конкурсе:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комплименты и голос на конкурсе. Бронза тоже хорошо. Значит все-таки понравилась моя работа. Что очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже за нее голосовала. Отличная кофточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая какая кофточка! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...