пятница, 24 июня 2011 г.

Очень долгий детский подарок.


Время детского праздника Дня защиты детей уже давно прошел. Но я умудрилась продлить его для одной девочки Даши и ее мамы (Sarita 1981). И все благодаря своему умению терять чеки на свои отправления. И оказалось не удивительным, что по Закону подлости, мой сюрприз отправился не без приключений.

В моей практике общения с почтой такой случай произошел впервые. Она из разряда очередных глупых почтовских историй. Ругалась не на шутку. Начну по порядку. Я когда посылала бандерольку, то сразу все оплатила (вес, заказ), получила чек и поехала по своим делам. А оформляли ее уже работники почты без меня. Я видела только как скотчем проклеили.
После истечения месяца после отправления, я обратилась к заведующей с вопросом: «Где же путешествует мой сюрприз?». Она  поднимает журнал с отправленной корреспонденцией, а там
нет записи о моей бандерольке. Я в ужасе! Короче оказалось, когда я посылала бандерольку работала практикантка и, похоже, что она не внесла данные в журнал, и уехал мой сюрприз простой бандеролькой, а не заказной, как было оплачено! И потерялась….Вся прелесть в том, что я «Солоха», потеряла чек, поэтому могу только повозмущаться. Жалобу я все-таки нарисовала, но не уверена, что будет результат.

В общем т.к. подарок мой не прибыл в место назначения, а дети, как известно, не могут оставаться без подарков, даже при плохой работе почты и глупости отправителей, то я приготовила для Даши совсем другой подарок. 

 А из рукодельного получила Даша связанную специально для нее маечку на лето и браслетик.

В теме "Сюрприз детский к 1 июня" в клубе "Иголочка" можно посмотреть как маечка смотрится на Даше.

Маечку связала на машине Toyota KS 858 при плотности 4,5. Нитки использовала «Лён» (linen) турецкой фирмы Kelebek (которая, к сожалению, перестала работать). Нитки мне очень понравились в работе. Да и состав у них чудесный для ребенка – 50% лён, 50% вискоза (600м/100г). Выбрала на лето простой ажурный узорчик. Украшала деревянными бусинками и пуговкой в виде бабочки (подарила Лёка в весеннем обмене).

Идею браслетика подсмотрела в журнале «Сабрина. Вязание для детей» (№4/2011). В нем чередуются бусинки и вязаные хлопковые цветочки. Собран он на резиновую нитку.

Света написала, что Даше подарки очень понравились, чему я ооочень рада! 

Очень долго думала показывать ли старый подарок. Долго сомневалась. Сомневалась потому что думала, что Даша может сравнивать подарки. Вдруг первый больше понравится? А потом решила, что переживать не стоит. Ведь если подарок потерялся, значит он кому-то очень понравился и оказался просто необходимым, что даже ребенку не доставили.... И почему тогда его не показать? Так пришла к выводу, что нужно показать. Все-таки делала, старалась, довольна результатом. Посмотрите сами!

Во время обдумывания подарка, мне хотелось сделать что-то именно для Даши. Я так обрадовалась, когда мне распределили готовить подарок для девочки.И обязательно хотелось сделать что-то в морском стиле. Так придумалась у меня сумочка. Началось все с рисунка...

Кстати сказать, что большинство мастериц в этом обмене подготовили для деток сумочки, рюкзачки. Хотя совсем не договаривались об этом...




 

 Украсила сумочку брошью в виде морской звезды, которую выполнила по мастер-классу  "Брошь морская звезда". Брошь удобна тем, что ее в любой момент можно отстегнуть от сумочки и приколоть, например, к одежде. 

Сделала также мастер-класс о том, как сделать такую сумочку. Постараюсь позже выложить.

Ну и весь потерявшийся подарок.


5 комментариев:

  1. Ой, какая прелесть! Подарки супер вышли.
    Хотя сумочка потерянная вообще отпад. Представляю сколько переживаний.
    Вика, один из моих подарков тоже не дошел - украли на почте и малышка ничего не получила, теперь делаю еще один.

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, чудесные подарки! Жаль, конечно, что первая посылка не дошла... Но сумочка и маечка - - красота, супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, за поддержку! Переживаний действительно было не мало... Но все позади. Главное, что ребенок дождался подарков и они понравились (пусть даже позже положенного). За сумочку мне действительно очень обидно. Я как только увидела Дашино фото, так сразу придумала ее для нее и сделала. И тут облом такой. Будем надеяться, что тот, кому она досталась, будет любить ее...

    ОтветитьУдалить
  4. Викуля, не переживай! Все отлично, сегодня гуляли в маечке, Даше нравится. Сумочку я такую еще смогу связать, а вот машины вязальной у меня нет и со спицами я не дружу. Так что даже маечку не осилю.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, я ооочень рада и довольна!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...