суббота, 6 августа 2011 г.

Pouletta от Mary Werst.

Еще никогда в жизни не вязала салфетки. И тут Светочка (Fatinika) начала показывать свои работы - вязаные салфетки из книг Patricia Kristoffersen. Эти салфетки показались мне очень интересными, ведь они не просто ажурные, но еще и объемные.  Выглядят они очень элегантно. Решили в клубе "Иголочка" провести совместное вязание салфеток. Света предложила 12 совершенно разных вариантов салфеток. Глаза разбежались. В голове мысли: "Хочу! Хочу! Хочу!" Выбрала я для начала (это точно не последняя!) салфетку из книги Mary Werst "Mary's Doilies" "Полетта". Она выполнена в такой же технике, как и у Патрисии Кристофферсен. 

Процесс мне очень понравился. Хоть вяжу я с самого детства, но с рельефными столбиками и кластерами так тесно столкнулась впервые. Делать что-то новое всегда интересно! Покажу процесс для истории.
В вязании использовала мерсенизированный хлопок Violett от YarnArt (50 г/282м). Понадобился ровно один моточек. Крючок №1,6. Диаметр салфетки 28 см.

12 комментариев:

  1. Обалденная салфетка!!! Никогда такого не видела! Смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я тоже совсем недавно "открыла" для себя этих авторов. Салфетки очень фактурные и необычные. Поэтому и обратила внимание.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая!!! Молодец, салфетка просто роскошная!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Увлеклась такими салфетками. Продолжение следует...

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно!
    Вика, что понравилось вязать - мы поняли :))), а трудно ли впервые делать такую салфеточку?

    ОтветитьУдалить
  6. Если есть навыки вязания, то я бы сказала, что эта салфетка средней сложности. Да и вообще главное внимательность! Есть же подробные фотографии для вязания всех сложных элементов. Поэтому если хочется, то не вижу препятствий.
    Хотя для первого раза, тем, кто еще не вязал подобные вещи, я бы посоветовала начать вязать салфетку Splended от Патрисии Кристофферсен. Я ее сейчас вяжу. По сложности вязания она намного проще. Хотя выглядит отлично.

    ОтветитьУдалить
  7. Лично я теперь поклонник Mary Werst. Хоть и сложновато, но увлекательно.

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, это что-то необыкновенное! Салфетка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Рада, что нравится. Я вот дома салфетки разложила и хожу любуюсь. А сыночек периодически их в свою комнату приносит и раскладывает. Говорит: "У меня теперь красиво!"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...