вторник, 10 июля 2012 г.

Сумка по выкройке Ребекки Ламберт.


Когда ребенок у бабушки, а муж занят своими делами – можно посвятить время интересному и приятному для себя занятию. Вот и у меня случилась такая радость. И в результате получилась сумка на лето. Сумка сшита по выкройке  Ребекки Ламберт (Rebeka Lambert).

В процессе пошива пользовалась МК Оли  «Сумка на одной ручке».

Материалы: коттон-стрейч, итальянский хлопок для подкладки, дублирин, застежка-молния для внутреннего кармана, магнитная кнопка. Внутри карман на молнии тоже по Олиному МК «Накладной карман на молнии». Длина ручки 50 см. 

Могу сказать, что муж оценил. Сказал, что даже не ожидал что получится ТАК классно. Для меня это достойная оценка. Хожу с ней с удовольствием. Мой цвет, мой размер. Прохожие задерживают свои взгляды)))

22 комментария:

  1. Так правильно! Чего ж не задержать!!!??? Мало того, что красавица, так ещё и с такой сумкой, сделанной своими руками! Браво, Викуля!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне после 4 лет декретного отпуска уже как-то не привычно, что часто обращают внимание. А теперь даже очень приятно, значит еще ничего... Самооценка поднимается выше. А еще когда сынок похвалит: "Мама, ты как принцесса в этом наряде!" Так я вообще таю)))

      Удалить
    2. Эгей! Я уже 11-ый год в декретном отпуске!!! ))) И тоже, вроде, ничего! ))))
      Ну и, конечно, наши мальчики - главные наши ценители! Все для них!

      Удалить
    3. А у моего сына такой комплимент "Мама, ты похожа на девушку:)". сумочка отличная!

      Удалить
    4. Оля, ты права! Согласна с тобой полностью и бесповоротно!

      Тоня, с ребенком не поспоришь. Они точно все замечают и говорят правду! Спасибо за комплимент!

      Удалить
  2. Вика, очень здорово! А прохожие правильно делают, что задерживают взгляд - и умница, и красавица! Молодец, так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, спасибо за приглашение! Очень у вас красивая сумочка получилась, мне тоже цвета нравятся! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная сумочка, очень нравится! Спасибо за ссылочки! )

    ОтветитьУдалить
  5. Викуль, шикарная сумочка! Очень нравится! Тоже хочу такую!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, благодарю! МК у Оли просто отличный! Все в твоих руках!

      Удалить
  6. Очень красивая сумка, яркая, летняя. Ни у кого такой нет, вот взгляды и останавливаются на ней!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Не удивительно, что муж оценил, сумочка-то шикарная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и отслужила этим летом на славу. Очень довольна ею осталась.

      Удалить
  8. Очень чисто сшито! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...