понедельник, 16 июля 2012 г.

Краски лета.


У лета, впрочем, как и у других пор года, есть свои особенности. Теплая речка, море, свежайшая зелень, поспевают ароматные фрукты и ягоды, расцветают поляны цветов, солнышко согревает своими лучиками… Вот такое полноценное лето вышивала я в совместнике с Зиной. Это была чудесная квилтовая авантюра. Каждый кусочек квилта рассказывает о каком-то периоде лета. Можно долго рассматривать работу и мечтать о чем-то приятном.

Работа для меня была очень интересной. Сначала расскажу о материалах. Ткани у меня подобрались из остатков однотонного итальянского хлопка. Долго в магазинах смотрела не слишком яркие ткани, но так и не выбрала. Либо нет подходящих расцветок, либо цена слишком высока. В пошиве квилта особых проблем не возникло. Даже не смотря на то, что ткань немного тянется и сшивала такие мелкие кусочки впервые))) Теперь ничего не страшно! Главное приобрести необходимый инструмент. Вышивку выполняла нитками ДМС, бисер разный (и китайский, и MillHill). 

Схему вышивки не совершенствовала и не модернизировала. Мне показалось, что всего достаточно, и все на своем месте. Поэтому вышила так, как предложила Зина.
В этой работе научилась шить множество интересных швов. Самым сложным для меня оказалось крутить узелки рококо. Но к завершению последних двух я поняла как именно это делается)))
Самым интересным в этой работе для меня было вышивать розы и ягодку и вишенки. Эти элементы мне полюбились больше других. Их объем и красота впечатляют. 


Ну и остальные элементики поближе.

 
Квилтик оформила в виде пинкипа. На задней части использовала корейский хлопок веселенькой летней цветочной расцветки, а по краю украсила декоративным шнуром. Размер 12×12см.
Спасибо, Зина, за интересный проект и возможность в нем поучаствовать!

23 комментария:

  1. Ой, уже готовы ваши пчелки-бабочки ))) Кажется только-только начинали у девочек появляться первые стежки ))) Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Сама еле успеваю за временем следить, а тебе в деревне это и не нужно совсем.

      Удалить
  2. Поздравляю с красивой работой - очень ярко и позитивно получилось! А также рада, что благодаря Зине нашла землячку рукожельницу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, чудесное яркое и разнообразное лето! Действительно радуга ;). соответствует названию блога :)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Яркий, жизнеутверждающий,милый квилт получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, как у тебя все ярко получилось, прям все краски лета на небольшом кусочке. И как здорово что ткань однотонная - все стежочки-шовчики четко видно. Ягодка очень аппетитная так и хочется скушать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! В таких работах однотонная ткань очень ответственно. Надеюсь я справилась.

      Удалить
  6. Какое красивое яркое лето получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, какое лето-летнее! На квилте оно изображено такое жаркое, знойное, одним словом, настоящее :) Как же интересно смотрится квилт в такой "геометрической" интерпретации! Вышивальный кубизм :) Очень нравится ежевика! Её льняные листики потрясающие! И такие аккуратные!
    Пинкипом квилт смотрится просто здорово! Прекрасное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, спасибо! Для меня было очень важно узнать твое мнение.
      А я наоборот листиками не очень довольна))) Поэтому про них и не писала ничего.

      Удалить
  8. здорово как! очень необычно в плане цвета, это оригинально и все элементы смотрятся очень четко, особенно одуванчик нравится, а то у меня он бледненький совсем ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато у каждого получилось свое лето! Спасибо, Ася!

      Удалить
  9. Ах, какое сочное и яркое лето!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный летний мини-квилтик-пинкип получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый квилт получился! Создает летнее радостное настроение :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...