среда, 21 ноября 2012 г.

Sarah.



Это была любовь с первого взгляда. Увидев в осеннем номере Verena (3/2012) модель Sarah, я захотела такой же себе.  Меня впечатлил необычный крой изделия, простота рисунка и объем. Давно мечтала о большом, уютном, зимнем свитере и моя мечта осуществилась.


Связала свитер на одном дыхании. Давно такого не помню за собой. Но вот с фотографированием возникли проблемы. Оказалось достаточно сложно показать всю его красоту. Но, надеюсь, вы сможете его рассмотреть и оценить.


Как украшение свитера мне представляются деревянные длинные бусики в зелено-коричневых тонах, но за неимением в настоящий момент пришлось доставать то, что больше всего подошло)))


 В разложенном виде.



Дизайн: Evelyn Hase. Нитки ecolana от Alize, 220м/100г, 100% шерсть. Понадобилось 650г. Впервые вязала круговыми спицами Addi №4,5. Готова петь дифирамбы очень долго! Сплошное удовольствие и руки не устают от ручного вязания))) 
Мой проект на Равелри - Sarah.




29 комментариев:

  1. Знакомые всё лица! :)
    Очень интересный свитерок! А рукав цельновязанный, что ли?
    Тебе этот цвет идет, не меньше, чем зеленый! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Рукав пришивной (вяжется рукав с пагоном).
      А маме моей цвет свитера не понравился на мне. Говорит, что от него у меня зеленое лицо.

      Удалить
  2. Ну красотка же! Фото супер! Свитер тоже одно загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! С фото помучилась. Два раза сестру просила перефотографировать)))

      Удалить
  3. Вика, свитер замечательный и цвет тебе очень идет! И пряжа мягонькая ( сейчас сама из нее вяжу). Очень уютная и стильная вещь, пусть носиться и греет зимой хозяйку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комплименты и пожелания! Пряжа мне тоже понравилась. Уже носила свитер, к телу очень приятный и мягонький.

      Удалить
  4. Вика, свитерок отличный! Какая же ты - умница, ручки золотые!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный свитер! интересная модель! Цвет к лицу очень даже!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне очень горловина понравилась! Прямо утонуть в ней хочется, такая теплая и и уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юлечка! Так и есть, можно утонуть... в тепле и уюте. Теперь мечтаю о белом свитере)))

      Удалить
  7. Вика, очень, ну просто очень здорово получилось - всё на высшем уровне: и исполнение, и как подобран цвет, и фото удались...я ещё на Р сегодня заприметила :) я тоже на эту модель в Верене загляделась и тоже планирую, но у меня прям похожего на журнальный (ну, может чуть ярче) горчичного цвета пряжа лежит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе. Мне тоже в журнале цвет ооочень понравился, чем-то мне пустыню напоминал, верблюдов и их шерсть, тепло... Но мне такой цвет не идет, очень бледнит. Поэтому пришлось выбирать другой. А вяжется просто и быстро. Удачи!

      Удалить
  8. Вик, замечательный кофтец получился. Я долго разглядывала его в журнале - мне показалось, что рукава какие-то объёмные. Так что пока не решилась. А ты молодчина. Пять с плюсом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! А мне наоборот очень понравились необычные рукава, вообще крой этого свитера. Носить удобно)))

      Удалить
  9. Какой свитер... ну очень нравится, и цвет и фасон, и сидит замечательно и хозяюшке иде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибочки! Тааак приятны комплименты))) Мне свитер теперь еще больше нравится)))

      Удалить
  10. ой какой он интересный!!!! очень нравится его дизайн!!! и цвввеееетт!!! цвет волшебный!

    ОтветитьУдалить
  11. Роскошный! Очень красивый! И узоры, и цвет-чумачече! Очень, преочень тебе красиво! Восхищаюсь людьми, умеющими вязать!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый свитер! Залюбовалась! Я сама сапожник без сапог - на себя вечно времени не хватает. А иногда тоже так хочется связать и себе, любимой, уютную вещицу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Себя тоже иногда баловать нужно)))

      Удалить
  13. Прекрасная работа!! Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  14. Супер!!!! Отличная работа.
    Впервые зашла к тебе в гости и ничуть не пожалела об этом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Приятно-приятно, заходи почаще, я друзьям всегда рада))))

      Удалить
  15. Hello, Victoriya! Love the sweater and color is super:) there is an award for you in my blog:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...