четверг, 27 декабря 2012 г.

Новогодний обмен "Елочная игрушка".

В этом году я принимала участие в рукодельном новогоднем обмене "Елочная игрушка" в клубе "Иголочка". Решили обменяться игрушками на елку ручной работы. Мне достался подарок от замечательной рукодельницы Людмилы (4erepawka, блог "Фея-мастерица"). Но получив свой сюрприз, я увидела внутри поздравления и от других девочек из клуба. Это был настоящий приятный новогодний сюрприз. Тааак здорово, что вы есть! Пусть далеко территориально, но так близко душевно. СПАСИБО! Я хочу поблагодарить всех и каждого, кто "приложил руку" к тому волшебству и хорошему настроению, которое ко мне добралось: Людочку, Катюшу, Ирочку, Викторию, Леночку с Сережей. Это был настоящий сюрприз!
Спасибо вам, друзья, что поддерживаете меня. Так приятно знать, что вы есть!
 Ну и хочу показать свою елочную игрушку, которая по распределению отправилась в г. Таганрог к организатору обмена Людочке. Надеюсь моя игрушка украсит Людину елочку.
На вышивке сюжет Margaret Shеrry "Penguin and present". Очень хотелось попробовать вышить картинку этого дизайнера. Могу сказать, что было интересно. 
При сборке игрушки пользовалась МК "Оформление вышивки круглым пинкипом".

Материалы: канва Aida 18 (Венгрия), хлопковое мулине ДМС по ключу, 15 цветов, 56*56 клеточек, хлопковая корейская ткань, кант.

5 комментариев:

  1. Takie krasivye podarki! :) Novogodnee nastroeniye obespecheno!
    Vasha vyshivka toje prelest'! Cute pinguin:)

    S Nastupayushim,
    Anya.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, всегда пожалуйста! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, замечательные подарки, обмен удался! Твой пингвинчик чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Поздравляю! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки огромнейшее! Анна, Катя, Света, Оля, Вас тоже с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...