суббота, 18 октября 2014 г.

Обзор СП)))

Осень этого года очень интересна проектами, которые девочки-рукодельницы проводят в своих блогах. Может быть я просто соскучилась за рукоделием, ведь очень долго я отдыхала от всего и ничего не хотелось. А тут вдруг хочу успеть везде и стараюсь это сделать.
Вот вчера увидела СП по пошиву прихваток "Вкусные истории" в блоге у Анны Шеин и не смогла пройти мимо.Все равно  ведь собираюсь шить прихватки на новогодние подарки для родственников. Они ведь в хозяйстве всегда нужны))) Так почему бы не пошить совместно несколько интересных вариантов и не научиться чему-нибудь новому. Говоря про новое, я имею ввиду научиться делать разные варианты аппликаций и стежке потренироваться.
На первом этапе нужно подготовить материалы и показать их. Этим я вчера и занималась. Мне понравилась тема "Сливовый пирог".

 
Присоединиться можно на любом этапе, так что если есть желающие, то давайте шить вместе.

Так же хочу рассказать про СП, в которых я участвую еще. Шью детские кармашки с Татьяной Антонцевой в СП "Детские кармашки". Почти закончила свою работу, так что скоро буду показывать.

Оооочень хотела сшить рождественскую столовую дорожку с Викторией. Но пока мне это не удается из-за того, что нет необходимых инструментов и материалов. Проект настолько интересный, понятный и доступный, что обязательно сделаю свою работу позже. По тем же причинам не шью одеяло с Машей в СП "Утилизируем .лоскутки на одеяло".

Ну и еще один СП, правда вышивальный "Вышиваем Санту от Heart Strings", в котором я участвую. Здесь вышиваем Санту к новому году и придумываем ему имя. Придумать имя для Санты оказалось для меня самым интересным, столько вариантов в голове переворотила. Мой Санта почти готов, скоро буду хвастаться.

Всем хороших осенних выходных!

6 комментариев:

  1. Как интересно! Вика, я тоже люблю различные сп))
    Желаю тебе везде успевать и наслаждаться процессом!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Очень стараюсь что-нибудь успевать со своими первоклассником и ползунком))) Очень уж много времени они забирают.

      Удалить
  2. Вика, спасибо тебе за активные ссылки!!!! вот про Анну я и не знала то! а блог ее мне ооочень понравился)
    я все сама никак не решусь для участия в СП.... мне сложно доводить начатое... а тем более, когда есть реальные сроки) а вот сама мечтаю организовать СП.... может с пеналом, может с новогодним шаром-артишоком....
    а насчет инструментов ты подумай. вещь нужная! у Майи Поволоцкой (Короленко. 6) в клубе "Лоскутница" есть и все необходимые инструменты в продаже и американские ткани для творчества))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада, что пригодились ссылочки!
      Я на артишоки раньше сильно заглядывалась, но так и не решилась делать, да и пенопластовые шарики не нашла. Давай организовывай СП, тогда точно решусь сделать.
      Я чуть позже обязательно приобрету все необходимое. Уже смотрела в интернет-магазине Майи. Только пока финансово не осилю все необходимое. А хочется сразу купить все нужное. Я знаю, что хорошие инструменты - залог аккуратной и хорошей работы. Спасибо, Наташ!

      Удалить
  3. Виктория, очень красивые ткани! Будет вкусный сливовый пирог. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Обязательно будет, я буду стараться!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...