понедельник, 3 ноября 2014 г.

Кармашки номер ДВА!

Так как я с недавних пор мама двоих мальчишек, то сшить для старшего и оставить младшего сыночка без кармашков я уже не могла. Поэтому одновременно шила вторые кармашки для Алёшки.


Делала их похожими, но разными по цвету. Чтоб никто не спорил и не дрался у кого лучше)) Надеюсь мне это удалось. Ведь младший мой сынок совсем маленький и узнаю я об этом  когда он подрастет.


В пару Майку пришлось пришивать инопланетное существо. Хотелось, чтоб оно было добрым и забавным.


Верхние карманы тоже со звездами, только с другой стороны.


Кармашки уже заполнены игрушками Алёшки заботливым старшим братом. 
Всем удачной трудовой недели!

6 комментариев:

  1. ооо, какой славный инопланетянин получился)) добряк!
    здорово, что кармашки братиков сочетаются между собой и тематика перекликается. я вот тоже звездочки люблю))) если б могла - везде бы их нашивала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда звездочки пришивала, то про тебя и вспоминала, вернее про твой вкладыш в колясочку))) Оч.нравится!
      А братики будут жить в одной комнате, поэтому не стала шить вразнобой. Пусть хоть и разные, но чем-то похожи. Спасибо, Наташа!

      Удалить
  2. Вика, замечательные кармашки получились! По цвету хорошо, персонажи забавные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Очень понравилось шить кармашки. Спасибо за науку!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...