четверг, 25 декабря 2014 г.

Сумочка "Совушка".

Всем привет! 
Для начала поздравляю всех (кто празднует сегодня) с Рождеством! Пускай все желания исполняются!

Наверно не секрет, что работы Vendula Maderska, вдохновляют многих мастериц на создание ярких и красочных работ. Я не исключение)))) И уже пробовала вязать изумительных совушек Вендулы. А сегодня покажу сумочку... и тоже совушку))) Вязала ее для маленькой девочки на день рождения. 

Пользовалась схемами девочек уже вязавших такую сумочку. Внутри сделала подклад, пришила липучку для удобства застегивания. Сумочка связана из остатков разных хлопковых ниток крючком №3.


Для масштаба попросила сынулю попозировать. Правда зимняя куртка не очень подходит к яркой и девчачей сумочке, но представить размер ее можно. Ширина получилась 16 см, а высота 14 см. Была б маленькой девочкой - с удовольствием ходила бы с такой сумочкой))))


11 комментариев:

  1. даже не представляла, что вязанные сумочки могут так выгодно смотреться! вика, супер! ярко, сочно, позитивно) очень аккуратно. очень красиво!!!!!! как по мне, и для мальчишки бы подошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моему сыночку она на удивление тоже понравилась)))
      А вообще мне нравится вязать детские сумочки, они и в носке удобны. А вот на взрослые пока не решаюсь... Может еще модель не придумала для воплощения? Или время не пришло. Надо бы подумать об этом.

      Удалить
  2. То, что нужно каждой маленькой девочке, моя бы дочка тоже пищала от восторга! Прекрасно! Спасибо за участие в Рукодельном марафоне и с наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, Анна! Я всегда переживаю понравится ли моя работа маленьким деткам. Они ведь всегда так непредсказуемы. Им может понравится совершенно не то, что выбирает взрослый человек.

      Удалить
  3. Очень здорово получилось, и цвета красивые и подклад и липучка даже! Очень мастерски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Светлана! Мне очень приятна такая оценка. Люблю, чтоб идеально было)))

      Удалить
  4. Виктория, какая замечательная сумочкам "Совушка" получилась!!! Очень позитивная и яркая!!! Любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...