среда, 17 февраля 2016 г.

Всем, кто спрашивал)

Для всех, кто спрашивал и интересовался, спешу сообщить о готовности моего Мастер-класса по вязанию подушки-колеса.


Мастер-класс по вязанию крючком подушки-колеса ".B.M.W." представляет собой инструкцию по вязанию подушки в формате PDF и содержит текстовое описание, 4 схемы и 16 фотографий процесса. Кроме того содержит Инструкцию по пошиву внутренней подушки с 10 поясняющими фотографиями и описанием процесса пошива.
Уровень сложности - средний, требует умения выполнять кольцо амигуруми, воздушные петли, столбики без накида, соединительные петли, выполнение жаккарда крючком; умение выполнять простые вышивальные швы.

Мастер-класс является авторским и предназначен для личного использования.

Описание протестировано. Некоторые девочки  опаздывают и  еще заканчивают подушечки, но на некоторые воплощения можно посмотреть здесь и здесь. Если возникнут вопросы в ходе вязания, то я с удовольствием отвечу на них.

Мастер-класс высылается на электронную почту после оплаты в течении 24 часов.


Стоимость мастер-класса: 80 гривень или 240 рублей, или 3 доллара.

Для жителей Украины оплатить можно на карту Приватбанка, web-money или на номер мобильного телефона.
Для жителей России и других странweb-money, Яндекс.Деньги или на счет PayPal .

Приобрести можно в магазине на Ярмарке мастеров или написав мне на почту yakovets@ua.fm

3 комментария:

  1. Казалось бы, МК один, а подушки у всех разные)))) Молодцы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у каждой вязальщицы свое видение на подушку оказалось. я сама была удивлена. Но мне понравилось, что они все разные))) Спасибо за пожелание!

      Удалить
  2. В продолжении моего отзыва на равелри написала наконец-то пост. :) http://myflyinghouse.blogspot.fr/2016/08/blog-post_23.html
    Спасибо еще раз за предоставленную возможность!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...